* Холодное
o Колющее-режущее
+ Мечи
# Одноручные
* Твёрдый протодермис: 15
* Железо: 17
* Протосталь: 19
# Парные
* Твёрдый протодермис: 16
* Железо: 18
* Протосталь: 20
# Сдвоенные
* Тв. Протодермис: 16
* Железо: 18
* Протосталь: 20
# Полуторные
* Тв. Протодермис: 16
* Железо: 18
* Протосталь: 20
# Двуручные
* Тв. Протодермис: 18
* Железо: 20
* Протосталь: 22
# Пиломечи
* Тв. Протодермис: 19 +2
* Железо: 21 +2
* Протосталь: 23 +2
# Элементарные: 20 +3
+ Кинжалы
# Обычные (одноручное оружие)
* Тв. Протодермис: 10
* Железо: 13
* Протосталь: 15
# Парные
* Тв. Протодермис: 13
* Железо: 15
* Протосталь: 18
# Элементарные: 16 +3
o Рубящее
+ Топоры
# Одноручные
* Тв. Протодермис: 14
* Железо: 16
* Протосталь: 18
# Парные
* Тв. Протодермис: 16
* Железо: 18
* Протосталь: 20
# Двуручные
* Тв. Протодермис: 17
* Железо: 19
* Протосталь: 21
# Элементарные: 19 +3
+ Секиры
# Двуручные
* Тв. Протодермис: 18
* Железо: 19
* Протосталь: 21
# Элементарные: 20 +3
o Дробящее
+ Булавы
# Одноручные
* Тв. Протодермис: 15
* Железо: 17
* Протосталь: 19
# Двуручные
* Тв. Протодермис: 17
* Железо: 19
* Протосталь: 21
Элементарные: 21 +2
+ Молоты
# Одноручные
* Тв. Протодермис: 16
* Железо: 18
* Протосталь: 20
# Двуручные
* Тв. Протодермис: 17
* Железо: 19
* Протосталь: 21
Элементарные: 20 +2
o Древковое
+ Гарпуны
# Тв. протодермис: 14
# Железо: 16
# Протсталь: 18
# Элементарные: 17 +2
+ Копья
# Обычные
* Тв. Протодермис: 16
* Железо: 18
* Протосталь: 20
# Элементарные: 18 +2
+ Алебарды
# Обычные
* Тв. Протодермис: 17
* Железо: 19
* Протосталь: 21
# Элементарные: 20 +3
+ Посохи
# Одноручные
* Тв. Протодермис: 12
* Железо: 15
* Протосталь: 17
# Двуручные
* Тв. Протодермис: 15
* Железо: 17
* Протосталь: 19
# Элементарные: 18 +4
o Оружие ближнего боя (кастеты и перчатки являются уникальным оружием, используемый мастерами рукопашного боя)
+ Кастеты
# Тв. протодермис: Урон без оружия + 4
# Железо: Урон без оружия +6
# Протосталь: Урон без оружия +8
+ Перчатки
# Элементарные: 10 +3
# Специальные силы:
* Левитация. Позволяет использовать специальный скилл Телекинез. В бою применяется для метания предметов на расстоянии. Каждый предмет наносит противнику урон, равный 2 HP. [урон: 2 HP]
* -???-
o Метательное (все оружие является одноручным)
+ Кинжалы
# Тв. Протодермис: 10
# Железо: 12
# Протосталь: 14
+ Сюрикены
# Тв. Протодермис: 11
# Железо: 13
# Протосталь: 15
+ Топорики
# Тв. Протодермис: 10
# Железо: 12
# Протосталь: 15
+ Элементарные: 13 +3
---
* Стрелковое (повреждения считаются за один выстрел)
o Огнестрельное
+ Пистолеты: 13 одноручное.
+ Автоматическое оружие: 15
+ Бластеры Кордак: 16 +3 одноручное.
+ Бластеры Мидак: 17 +3 (+5 при атаке на существо с элементом Тени) одноручное.
o Энергетическое
+ Бластеры: 14 +2
+ Энергетические винтовки: 16 +2
+ Элементарные бластеры 20 +2
o Метатели
+ Метатели Канока: 11 +3 одноручное.
+ Метатели Ротука: 15 +3 одноручное.
+ Метатели Замор: 16 одноручное.
+ Луки: 15 (+2, если стрелы элементарные)
+ Арбалеты: 16 (+2, если болты элементарные)
+ Пращи: 10 (+2, если снаряды элементарные) одноручное.
---
* Специальное оружие:
o "Своё" оружие
+ Когти: 10
+ Клешни: 12
+ Щитки Бороков: 12 +2
+ Шипы: 10
o Особые инструменты Тоа, не пододящие под обычные классы холодного оружия: -???-
o Кирка (особое двуручное оружие, используемое также для добычи ресурсов из шахт):
+ Тв. протодермис: 8
+ Железо: 10
+ Протосталь: 12
Классы оружия
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12010-03-18 18:03:12
Страница: 1