Каждый персонаж имеет свою классификацию. Классы определяются по параметрам:

1. Воин

Воин специализируется на ближнем бое, из классов оружия доступны: Мечи, Топоры, Секиры, Булавы, Молоты, Копья, Алебарды. Поддерживаемый параметр: Сила.

2. Стрелок

Стрелок мастерски владеет всем дальнобойным оружием. Из классов оружия доступны: Огнестрельное, Энергетическое, Метатели, Метательное. Поддерживаемый параметр: Ловкость.

3. Специалист

Нестандартный класс. Владеет всеми видами оружия. Поддерживает все параметры. Особенности: может создавать предметы из ресурсов, ремонтировать/затачивать оружие/броню и т.п.

4. Ассасин

Нестандартный класс. Из классов оружия доступны: Метательное, Специальное оружие, Кинжалы, Мечи ( Одноручные,
Парные). Поддерживаемый параметр: Сила, Ловкость.

5. Элементарист

Профессионально владеет элементарной силой. Из классов оружия доступны: Древковое (Жезлы, Посохи). Поддерживаемый параметр: Интеллект.

6. Форсер-воин.

Нестандартный класс. Владеет всеми видами оружия, кроме стрелкового. Может заряжать оружие своей элементарной энергией. Поддерживаемый параметр: Сила, Интеллект.

7. Форсер-стрелок/ассасин

Нестандартный класс. Владеет всеми видами оружия, кроме Древковое, Дробящее, Рубящее, Мечи ( Полуторные, Двуручные, Пиломечи). Может заряжать оружие своей элементарной энергией. Поддерживаемый параметр: Ловкость, Интеллект.

8. Мастер рукопашного боя

Весьма нестандартный класс. Владеет исключительно кинжалами, одноручными мечами, метательным оружием и кастетами, но зато имеет ряд уникальных умений (об этом в теме "Скиллы" чуть позже), позволяющих ему быть весьма эффективным. Поддерживаемый параметр: Ловкость.